Редизайн водки «Сретенка»

Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.


Линейка вкусов водки «Сретенка»


Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после



Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Редизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

3D-визуализация

Архитектурная 3D-визуализация – это фотореалистичное изображение интерьера, экстерьера, пространств, отдельных объектов среды и т.п. позволяющая ...

Читать далее

Как избежать ошибок при проектировании дома

Проект загородного дома можно приобрести готовый или реализовать свой собственный, под личное представление о комфорте и функциональности. В обоих случаях в проектах могут быть ...

Читать далее

Русская изразцовая печь

В наше время «русская печь» утратила свою актуальность для каждого частного дома, которую имела еще вначале этого века. Современные …

Читать далее