Редизайн водки «Сретенка»

Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.


Линейка вкусов водки «Сретенка»


Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после



Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Редизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Ошибки в проектировании квартиры

Практика показывает, что ошибки, допущенные в ходе строительства и отделки, дадут о себе знать только в самом конце ремонтных работ. Тяжесть этих последствий заставляет ...

Читать далее

Как сэкономить при строительстве дома?

На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...

Читать далее

Дизайн ванной, душевой, туалета

Санузел занимает второе место по сложности проектирования, разведения коммуникаций и отделки, после помещения кухни. Создание интерьерных решений должно отталкиваться от ...

Читать далее