Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.
Линейка вкусов водки «Сретенка»
Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после
Детали проекта
Читайте также
Особенности деревянных домов
Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...
Как сэкономить при строительстве дома?
На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...
Русская изразцовая печь
В наше время «русская печь» утратила свою актуальность для каждого частного дома, которую имела еще вначале этого века. Современные …