Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.
Линейка вкусов водки «Сретенка»
Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после
Детали проекта
Читайте также
3D-визуализация
Архитектурная 3D-визуализация – это фотореалистичное изображение интерьера, экстерьера, пространств, отдельных объектов среды и т.п. позволяющая ...
Выбираем печь для бани
Рынок предложения печей для бани переполнен вариантами и очень сложно определить что подходит именно для Вас, а ведь именно выбор печи дает определение будущего типа бани. Давайте в сжатой форме разберемся что к чему.
Особенности деревянных домов
Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...