Редизайн водки «Сретенка»

Самарский комбинат «Родник», производитель водки «Сретенка» столкнулся с необходимостью проведения редизайна существующей торговой марки. Этому способствовала ситуация с постепенным падением продаж, что никак не входило в планы владельца тм «Сретенка». Предложенная концепция «Русского застолья» нашла свое отображение в созданной акварельной иллюстрации, что изменило стиль и дало новое звучание марке. Новый образ водки «Сретенка», приобрел качество, располагающее к простому человеческому общению в дружеской компании. В итоге, нам удалось завоевать уважение потребителя новым дизайном, а продажи вскоре выросли в 4 раза.


Линейка вкусов водки «Сретенка»


Сравнение водки «Сретенка» до редизайна и после



Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Редизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Как сэкономить при строительстве дома?

На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...

Читать далее

Как избежать ошибок при проектировании дома

Проект загородного дома можно приобрести готовый или реализовать свой собственный, под личное представление о комфорте и функциональности. В обоих случаях в проектах могут быть ...

Читать далее

Что нужно учесть при строительстве бани?

Совет архитектора по обустройству банного пространства и на что обратить особое внимание. Рекомендации из личной практики ...

Читать далее