Дизайн этикетки водки Думская в низкоценовом сегменте

Для запатентованного названия водка «Думская», требовалось разработать торговую марку в низкоценовом сегменте. Из предложенных вариантов, было утверждено направление с использованием узнаваемых атрибутов законодательного органа государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции дизайна этикетки, выстроена на основе цветов Российского триколора. Гербовая стилизация бренда водки «Думская», раскрывает ассоциативный ряд потребителю через графические образы и символы государственной власти, что повышает уровень доверия к качеству выпускаемой продукции. В дополнение надежности бренда и защиты его от подделки, нашим дизайн-ателье, было разработано уникальное начертание шрифта логотипа «Думская» с использованием гильоширования, что серьезно усложняет возможность копирования этикетки.







Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Как выбрать архитектора, студию или бюро?

В наше время только ленивый не занимался строительством или ремонтом и почти каждому удалось набить свои «шишки», ошибаясь с размерами, артикулами с подбором материала его количеством и качеством ...

Читать далее

Дизайн ванной, душевой, туалета

Санузел занимает второе место по сложности проектирования, разведения коммуникаций и отделки, после помещения кухни. Создание интерьерных решений должно отталкиваться от ...

Читать далее

Что нужно учесть при строительстве бани?

Совет архитектора по обустройству банного пространства и на что обратить особое внимание. Рекомендации из личной практики ...

Читать далее