Дизайн водки «Думская»

В рамках запатентованного названия «Думская», требовалось разработать торговую марку для низкого ценового сегмента. Утвержденная концепция оформления этикетки, использует узнаваемые атрибуты, связанные с законодательным органом государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции, отталкивается от цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», позволяет максимально полно раскрыть ассоциативный ряд для потребителя, вызывая доверие к качеству продукции.






Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Дизайн ванной, душевой, туалета

Санузел занимает второе место по сложности проектирования, разведения коммуникаций и отделки, после помещения кухни. Создание интерьерных решений должно отталкиваться от ...

Читать далее

Как сэкономить при строительстве дома?

На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...

Читать далее

Что нужно учесть при строительстве бани?

Совет архитектора по обустройству банного пространства и на что обратить особое внимание. Рекомендации из личной практики ...

Читать далее