Дизайн водки «Думская»

В рамках запатентованного названия «Думская», требовалось разработать торговую марку для низкого ценового сегмента. Утвержденная концепция оформления этикетки, использует узнаваемые атрибуты, связанные с законодательным органом государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции, отталкивается от цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», позволяет максимально полно раскрыть ассоциативный ряд для потребителя, вызывая доверие к качеству продукции.






Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Ошибки при проектировании дома

Проект загородного дома можно приобрести готовый или реализовать свой собственный, под личное представление о комфорте и функциональности. В обоих случаях в проектах могут быть ...

Читать далее

3D-визуализация

Архитектурная 3D-визуализация – это фотореалистичное изображение интерьера, экстерьера, пространств, отдельных объектов среды и т.п. позволяющая ...

Читать далее

Как выбрать архитектора, студию или бюро?

В наше время только ленивый не занимался строительством или ремонтом и почти каждому удалось набить свои «шишки», ошибаясь с размерами, артикулами с подбором материала его количеством и качеством ...

Читать далее