Дизайн водки «Думская»

В рамках запатентованного названия «Думская», требовалось разработать торговую марку для низкого ценового сегмента. Утвержденная концепция оформления этикетки, использует узнаваемые атрибуты, связанные с законодательным органом государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции, отталкивается от цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», позволяет максимально полно раскрыть ассоциативный ряд для потребителя, вызывая доверие к качеству продукции.






Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Выбираем печь для бани

Рынок предложения печей для бани переполнен вариантами и очень сложно определить что подходит именно для Вас, а ведь именно выбор печи дает определение будущего типа бани. Давайте в сжатой форме разберемся что к чему.

Читать далее

Дизайн-проект офиса

Важнейший критерий, по которому оценивают бизнес потенциальные клиенты – это офис самой компании. Многие, принимая решение о сотрудничестве, опираются ...

Читать далее

Подбор цвета для стен в интерьере

Выбор цвета стен интерьера эта стадия финальных аккордов отделочных работ. Это этап, на котором интерьер должен раскрыть свои лучшие качества и что бы ...

Читать далее