Дизайн водки «Думская»

В рамках запатентованного названия «Думская», требовалось разработать торговую марку для низкого ценового сегмента. Утвержденная концепция оформления этикетки, использует узнаваемые атрибуты, связанные с законодательным органом государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции, отталкивается от цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», позволяет максимально полно раскрыть ассоциативный ряд для потребителя, вызывая доверие к качеству продукции.






Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Подбор цвета для стен в интерьере

Выбор цвета стен интерьера эта стадия финальных аккордов отделочных работ. Это этап, на котором интерьер должен раскрыть свои лучшие качества и что бы ...

Читать далее

Комплектация кухонной мебели

Кухня это самая капиталоемкая статья расходов по отношению к другим помещениям квартиры или дома. Здесь задействованы почти все коммуникации какие возможны на объекте ...

Читать далее

Как сэкономить при строительстве дома?

На чём можно и нельзя сэкономить при строительстве дома и при этом не проиграть в качестве? Отвечая на этот вопрос, мы даем рекомендации, полученные нами на основе...

Читать далее