Дизайн водки «Думская»

В рамках запатентованного названия «Думская», требовалось разработать торговую марку для низкого ценового сегмента. Утвержденная концепция оформления этикетки, использует узнаваемые атрибуты, связанные с законодательным органом государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции, отталкивается от цветов Российского триколора. Геральдическая стилизация бренда водки «Думская», позволяет максимально полно раскрыть ассоциативный ряд для потребителя, вызывая доверие к качеству продукции.






Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Дизайн ванной, душевой, туалета

Санузел занимает второе место по сложности проектирования, разведения коммуникаций и отделки, после помещения кухни. Создание интерьерных решений должно отталкиваться от ...

Читать далее

Выбираем печь для бани

Рынок предложения печей для бани переполнен вариантами и очень сложно определить что подходит именно для Вас, а ведь именно выбор печи дает определение будущего типа бани. Давайте в сжатой форме разберемся что к чему.

Читать далее

Ошибки в проектировании квартиры

Практика показывает, что ошибки, допущенные в ходе строительства и отделки, дадут о себе знать только в самом конце ремонтных работ. Тяжесть этих последствий заставляет ...

Читать далее