Индивидуальный дизайн коммерческих помещений

Давно закончились те времена, когда компании для успешной работы требовался только легкий косметический ремонт и правильная расстановка мебели. Сейчас важно продумать и грамотно разработать дизайн проект коммерческого или торгового помещения.

Благодаря удобству и комфорту, например в офисе, работники и деловые партнеры смогут настроиться на рабочий режим и доброжелательные взаимоотношения. Правильно оформленное помещение работают лучше любой рекламы.

План разработки дизайна торговых помещений

Обычно выполняется по следующему плану:


Для каких помещений востребованы:

  • Бизнес-центры и офисы.
  • Торговые площадки и магазины.
  • Кафе, рестораны, бары и пункты общественного питания.
  • Салоны-красоты.
  • Веб-студии.
  • Офисы.
  • Медицинские центры.

Разрабатывать дизайн проектов для современных коммерческих площадок – это одна большая концепция. Она требует в каждом случае применение индивидуального подхода.

Популярные стили дизайна коммерческих помещений

Проектировать помещения для торговли допускается в разных стилях. В качестве примера расскажем о пяти.

Современный

Обычно используется для офисов и кабинетов руководителей. В интерьере сохраняется респектабельность и ярко выраженная консервативность. Помещение отделывается мрамором, керамогранитом или деревянным панно. Они отлично сочетаются с современным высокотехнологичным оборудованием.

Готический

Он применяется чаще всего в дорогих ресторанах. Притом решение до сих пор считается неординарным. Преобладает бежево-коричневая цветовая гамма. Предусмотрены уютные кресла и массивные столы. Лампы в виде свечей могут предать атмосфере ресторана некую таинственность.

Основное украшение интерьера – это красочные витражи. Часто на них изображают различные библейские сюжеты. Полы сделаны из древесины. Заказывать подобный дизайн нужно осторожно, он подойдет не для каждого помещения. Поэтому такой работой должен заниматься опытный дизайнер.

Корпоративный

Он используется для того, чтобы выделить компанию среди других и создать в глазах потребителя узнаваемый образ. Это характерно для магазинов, торговых центров и т.д. Сегодня товары уже не имеют большого значения.

Человек смотрит на имидж компании. За услуги тех, кого потребитель знает, он готов платить больше. Корпоративный стиль должен продумываться тщательно. Нельзя допустить даже намека на двоякие толкования. Здесь поможет только дизайнерский талант.

Минимализм

Характерен для многих коммерческих зданий, часто используется в платных медицинских центрах. В интерьере предусмотрены светлые тона. Всё сделано из натуральных материалов. Чем просторнее будет в таком центре, тем комфортнее ощутят себя его клиенты.

Традиционный

Используется для небольших заведений. Например, баров. Благодаря правильно сделанной отделке гости погрузятся в естественную атмосферу.

Часто для полноты ощущений в баре применяются потрепанные временем элементы. Их восстанавливают и доводят до ума с помощью компьютерного дизайна.

Наши проекты

Больше проектов

Статьи

Особенности деревянных домов

Деревянному домостроению насчитывается не одна сотня лет. За это время технологии строительства и условия эксплуатации претерпели множество изменений, направленные ...

Читать далее

Ошибки в проектировании квартиры

Практика показывает, что ошибки, допущенные в ходе строительства и отделки, дадут о себе знать только в самом конце ремонтных работ. Тяжесть этих последствий заставляет ...

Читать далее

Ошибки при проектировании дома

Проект загородного дома можно приобрести готовый или реализовать свой собственный, под личное представление о комфорте и функциональности. В обоих случаях в проектах могут быть ...

Читать далее