Дизайн этикетки водки Думская в низкоценовом сегменте

Для запатентованного названия водка «Думская», требовалось разработать торговую марку в низкоценовом сегменте. Из предложенных вариантов, было утверждено направление с использованием узнаваемых атрибутов законодательного органа государства. Цветовая комбинация основных элементов композиции дизайна этикетки, выстроена на основе цветов Российского триколора. Гербовая стилизация бренда водки «Думская», раскрывает ассоциативный ряд потребителю через графические образы и символы государственной власти, что повышает уровень доверия к качеству выпускаемой продукции. В дополнение надежности бренда и защиты его от подделки, нашим дизайн-ателье, было разработано уникальное начертание шрифта логотипа «Думская» с использованием гильоширования, что серьезно усложняет возможность копирования этикетки.







Детали проекта

  • Клиент
  • Регион
  • Тип работы
  • ООО СК «Родник»
  • Россия / г. Самара
  • Дизайн этикетки

Похожие проекты

Читайте также

Выбираем печь для бани

Рынок предложения печей для бани переполнен вариантами и очень сложно определить что подходит именно для Вас, а ведь именно выбор печи дает определение будущего типа бани. Давайте в сжатой форме разберемся что к чему.

Читать далее

Как выбрать архитектора, студию или бюро?

В наше время только ленивый не занимался строительством или ремонтом и почти каждому удалось набить свои «шишки», ошибаясь с размерами, артикулами с подбором материала его количеством и качеством ...

Читать далее

Подбор цвета для стен в интерьере

Выбор цвета стен интерьера эта стадия финальных аккордов отделочных работ. Это этап, на котором интерьер должен раскрыть свои лучшие качества и что бы ...

Читать далее